Меню Еще

Что должно быть на сайте?

29.10.2012

Еще на этапе создания сайта в зависимости от целей ресурса определяется его наполнение.


Если рассматривать сайты по типу поставленных задач, то выходит следующее:

  • Первый и основной тип - бизнес-сайт, предназначенный для продажи услуг и товаров.
  • Второй тип - сайты, заработком которых являются контекстная реклама и продажа ссылок.
  • Третий тип - сайты сателлиты, создаваемые для SEO.

Сайт составляют части, которые включает в себя система управления контентом (CMS), но также устанавливаются еще и дополнительные скрипты.

Сайт может состоять из следующих разделов: главная страница, продукция (каталог товаров или услуг), портфолио, обратная связь, статьи, новости, рассылка, каталог ссылок, форум, блог, FAQ, файловый архив, поиск.

Главная страница присутствует на абсолютно любом сайте. Главная страница несет навигационную функцию, так как большинство посетителей начинают путешествие по сайту именно с нее. На этой странице нужно располагать ссылки на разделы сайта, блок с акциями, форму подписки на рассылки. Можно разместить приветствие, которое сориентирует пользователя о направлении сайта и о том, что можно на нем найти для себя полезного.

Статьи - это раздел с представленным материалом по тематике сайта. Желательно, чтобы статьи были уникальными (эксклюзивными).

Новости - на этот раздел возложена та же функция, что и на статьи. Различие в том, что на написание новостей уходит времени меньше, чем на написание статьи. Что позволяет сайт регулярно обновлять свежими новостями.

Каталог продукции или услуг – это коммерческое предложение для посетителей сайта. Популярные товары и услуги можно представлять рядом с новостями или статьями. Это даст максимальные шансы пользователю перейти из рядов читателей в ряды покупателей.

Каталог ссылок – вещь полезная, но спорит с вопросом безопасности. Яндекс не любит подобные каталоги и может отправить каталог в бан вместе с сайтом. Если уж такой каталог Вам пренеобходим, то его можно вынесите в субдомен.

Блог позволяет делиться новостями компании и вдаваться в обсуждения с читателями блога.

Форум служит мощным инструментом для технической поддержки сайта. Если посещаемость сайта высокая, то можно создать место для общения пользователей.

FAQ - раздел, помогающий решить часто задаваемые вопросы. Здесь публикуются темы в виде «Вопрос - Ответ», что позволяет существенно облегчить работу сервиса и разгрузить телефонную линию.

Файловый архив создается на тех сайтах, которым есть что в нем разместить, а именно документы, программное обеспечение, справочники и т. п.

Портфолио – сильный инструмент в борьбе за клиентов. Наличие портфолио всегда вызывает большее доверие к компании. В нем можно выложить готовые работы, скажем, установленные окна, остекленные балконы, готовые кухни, разработанные сайты и прочее и прочее.

Обратная связь на сайте быть обязана! Это контактные данные, форма обратной связи для ответа на вопрос или заказ обратного звонка. В любом случае, если возникнет вопрос или желание воспользоваться услугами с сайта, то посетитель должен с легкостью найти нужную кнопку.

Рассылка нужна для создания и поддержки контакта с посетителями. А также для оповещения, скажем, о проводимых Вашей фирмой акциях и скидках.

Поиск будет полезен, если на сайте есть всё вышеописанное.

Для успешного бизнес-сайта, на нем должны располагаться все перечисленные разделы: продукция или раздел с описанием услуг, форма обратной связи, портфолио, новости, статьи, блог, форум, FAQ, файловый архив, поиск, рассылка.

На сайте для заработка посредством контекстной рекламы должны быть размещены разделы: новости, блог, статьи, форум, форма обратной связи, FAQ, файловый архив, поиск, рассылка. Подобные сайты должны вселять посетителю ощущение, что здесь все сделано для него, а не для исключительного заработка.

На сайтах-сателлитах располагают в основном новости и статьи. Для придания вида обычного сайта, могут размещать еще форумы и FAQ.

Независимо от того, какой сайт вы разрабатываете, необходимо выбрать (создать) качественный и уникальный контент. Любая поисковая система обращает внимание на наполнение сайта. Да и посетители сайта тоже оценят Ваши труды.

 
Если у Вас возникли вопросы то наши менеджеры с удовольствием ответят на них.
С нами можно связаться по телефону +7 (846) 379-00-00
E-mail: order@varnoff.ru, order@seo-box.ru
Более подробно вы можете посмотреть в разделе контакты

Вернуться назад