Меню Еще

Причины успеха контент-маркетинга

24.06.2013

С каждым годом контент-маркетинг все больше доказывает свою эффективность и уверенно движется к лидирующей позиции среди всех видов продвижения компаний и продуктов в интернете.


За последние несколько лет многие российские рекламные агентства и веб-студии, в том числе и Seo-Box, включили в свой арсенал инструмент контентного маркетинга.

Попробуем проанализировать причины эффективности контентного подхода на сегодняшний день:

Контент-маркетинг способствует установлению доверительных отношений между компанией и клиентом, так как в современном обществе все больше ценится качественная и достоверная информация. Как показало исследование Latitude Research, — 70% потребителей всегда обращают внимание, распространяет ли компанию бесплатную информацию, какого она качества и направленности. В случае, если компания предоставляет слишком мало полезной информации, или эта информация носит навязчивый рекламный характер, потребитель склонен отказывать ей в своем доверии.

Контент-маркетинг как ничто другое способен вызывать доверие у потребителя, получившего необходимую ему ценную информацию. Согласно исследованию, проведенному About.com и Latitude research, более 70% потребителей не доверяют бренду, который не распространяет бесплатную информацию. Полезный совет: Занимаясь продвижением, делайте упор не на рекламу, а на создание маркетинговых коммуникаций.

Контент-маркетинг доносит до потребителя подробную информацию о продукте и компании. Согласно исследованиям Shopping.org и the Partnering Group, потребители ищут информацию о продукте в источниках самых различных форматов: справочных материалах, инструкциях, стилизованных текстах и экспертных рекомендациях. Поэтому всегда следует заботиться о том, чтобы весь контент был связан между собой различного рода ссылками. Будущие клиенты должны иметь возможность переходить от справочных материалов о продукте к инструкции о его применении и другим текстам.

Контент-маркетинг твечает на вопросы клиентов. Пока вы не ответите на вопросы ваших потенциальных клиентов, вам не удастся ничего продать. Контент-маркетинг, в особенности блоги — очень эффективное средство для ответы на вопросы потенциальных клиентов. Полезный совет: Составьте список всех потенциальных клиентов и их вопросов. Затем рассортируйте их по порядку и ответьте на каждый из них в вашем блоге.

Контент-маркетинг способствует появлению отзывов от непосредственных потребителей, а потенциальные клиенты всегда ценят мнение других клиентов и обращают внимание на наличие соответствующих комментариев. Если они не найдут их на вашем сайте, они будут искать их в других местах. Важно понять, что отзывы клиентов, даже если они не вполне положительные, могут повысить восприятие ваших продуктов и привлечь других клиентов. На сайте вашей компании допустимы как положительные, так и отрицательные отзывы (последние, разумеется, в определенных границах). Но предоставляя посетителям такой инструмент, всегда нужно помнить о необходимости качественной поддержки клиентов, внимания к их проблемам, тонкой и эффективной работы с негативом.

Контент-маркетинг оказывает непосредственное положительное влияние на SEO-продвижение сайта. Больше количество разноплановых, но тематических статей создает обширное семантическое ядро, способное привлекать большое количество трафика без дополнительных усилий и затрат.

Таким образом, контент-маркетинг оказывается эффективней других видов онлайн-рекламы, так как он востребован и ценится пользователем. Он вызывает доверие, предоставляет информацию о продукте, дает ответы на вопросы клиентов, работает на поисковую оптимизацию, создает отзывы.


Вернуться назад