Меню Еще

Адаптивная типографика
30.11.2012

Множество материалов посвящено динамическим адаптивным макетам и работе с изображениями в условиях различных разрешений. Другая и, может быть, самая важная сторона веб-дизайна — экранная типографика — при этом затрагивается довольно редко. Размер и тип шрифта, допустимая длина строки, оптимальный интерлиньяж — как будут решаться эти вопросы контентного дизайна в эпоху мобильного интернета и многообразия устройств?

Отзывчивый веб-дизайн
29.11.2012

По прогнозам специалистов, суммарный траффик мобильного интернета может превысить траффик «десктопного» к 2015 году. Бурно развивается и адаптивный веб-дизайн: появляются новые идеи, подходы и принципы, совершенствуются средства разработки. Самым перспективным трендом в этой сфере все еще остается отзывчивый дизайн. Сможет ли он примирить интересы разработчика и растущее многообразие веб-устройств?

Параллакс-эффект в веб-дизайне
26.11.2012

Эффект параллакса признан одним из самых интересных трендов веб-дизайна 2012 года. Но несмотря на широкое обсуждение и ожесточенные споры, развернувшиеся вокруг него, сайтов с его использованием на данный момент не так много, как стоило бы ожидать. В чем причины востребованности технологии? С какими трудностями столкнулись веб-разработчики на пути ее практической реализации? Как сложится судьба «модного» веяния?

Переоптимизация
23.11.2012

Чаще всего переоптимизация — плод излишнего рвения оптимизатора и незнания им тех или иных особенностей поведения поисковых систем. В итоге, вопреки ожиданиям, продвигаемый сайт не только не оказывается на первой странице поисковой выдачи, но и напротив — стремительно теряет позиции или вовсе исчезает из нее, попадая под фильтры, количество и эффективность которых растет с каждым обновлением.

Поведенческий таргетинг
22.11.2012

Поведенческий таргетинг — рекламная стратегия, лежащая в основе контекстной рекламы и ориентирующая показы того или иного рекламного предложения на определенное поведение и интересы пользователей. Его основное назначение — подбирать наиболее релевантные желаниям пользователя рекламные предложения. Всегда ли эффективны технологии поведенческого таргетинга и какие противоречия они содержат?

Metro и веб-дизайн
21.11.2012

Metro — яркий и характерный стиль дизайна, созданный Microsoft для Windows Phone и Windows 8, уже получивший признание и набирающий все большую популярность. Metro-дизайн провозглашает отказ от стремления к симуляции материальности в пользу «подлинно цифровой» эстетики («плоские» цвета, прямые линии и чистые формы), культивирует новый, масштабируемый способ представления информации. Но способен ли он стать новым доминирующим стилем веб-дизайна?

Одностраничные сайты и SEO
16.11.2012

Один из наиболее интересных трендов 2012-го года — динамические одностраничные сайты. Веяние уже давно захлестнуло западный интернет, и только теперь добирается до отечественного. И хотя эта тенденция, не предлагающая, в сущности, ничего нового, несомненно носит временный характер, она еще не достигла пика популярности, и в приближающемся 2013-м году стоит ожидать еще большего ее роста. Становится актуальным вопрос: каким должно быть SEO-продвижение одностраничного сайта?

SEO в кармане
14.11.2012

Эксперты признают мобильный интернет и ориентированный на него сектор маркетинга самым перспективным трендом последнего времени: рынок бурно развивается и вовлекает в себя всё большие массы пользователей, информации и средств. Адаптивный дизайн и поисковое продвижение мобильного сайта, специфика мобильной аудитории и особенности мобильного маркетинга — все это становится насущными вопросом для любого веб-специалиста.

Twitter и продвижение сайта
09.11.2012

Сервис персональных микроблогов Twitter приобретает всю большую популярность, и, соответственно, в него начинают активно проникать маркетинговые и SEO-технологии. Но каким образом, учитывая «nofollow» на исходящих ссылках, можно использовать Twitter для продвижения сайта в социальных медиа?

Метаморфозы контекстной рекламы
07.11.2012

Ни для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из самых важных мероприятий, направленных на продвижение сайта. В паре с поисковой оптимизацией она способна дать впечатляющие результаты, и на сегодняшний день ни один серьезный корпоративный сайт не обходится без «контекстной» рекламной кампании.

Настоящее и будущее Google Analytics
02.11.2012

Не прибегая к различным инструментам анализа сайта, невозможно добиться его эффективной работы. Среди сервисов, предназначенных для ведения внешней, независимой статистики посещений сайта, самую большую пользовательскую аудиторию имеет Google Analytics. В чем причины сегодняшней популярности и что ждет сервис в ближайшем будущем?

Зачем сайту сопровождение?
29.10.2012

Если у Вас или у Вашей компании есть сайт, то важность его присутствия в интернете Вам уже ясна. Нам важно выяснить, зачем нужно сопровождение сайта?

Как поисковые системы определяют «свежесть» контента?
29.10.2012

Каким образом поисковая система определяет новизну содержания страницы, учитывая, что владелец сайта может легко изменить «дату последнего изменения»?

«Свежесть» контента – важность и влияние
29.10.2012

Эксперты предсказывают появление термина «FreshRank» в дополнение к «PageRank» и «TrustRank», широко используемым в области поисковых систем. Какое значение придавать новизне контента?

Интентный поиск
29.10.2012

В последнее время ведущие поисковые системы приходят к мнению о необходимости использования наряду с обычным поиском интентные поисковые алгоритмы, и что на запросы, для которых переход на сайт необязателен, нужно отвечать прямо на странице результатов поиска.

Что должен делать сайт?
29.10.2012

Начиная раскрывать данную тему можно смело и быстро ответить на этот вопрос одной фразой.

Что должно быть на сайте?
29.10.2012

Еще на этапе создания сайта в зависимости от целей ресурса определяется его наполнение.



Страницы: 1 «2»

Всего новостей: 37