Меню Еще

Мифы о продвижении в социальных медиа
20.08.2013

Сегодня, после того как социальные сети пережили взрыв популярности и стали частью повседневной жизни почти каждого человека, большинство компаний так или иначе реализует стратегию продвижения в социальных медиа, и все больше веб-студий предлагают SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization) в качестве услуг по продвижению наряду с традиционными SEO и контекстной рекламой. Несмотря на это, вокруг SMM существует огромное количество мифов и заблуждений, отчасти обусловленных сложностью и недостаточной исследованностью объекта, отчасти — сознательной дезинформацией со стороны «экспертов», пользующихся неосведомленностью клиентов и навязывающих им бесполезные, а иногда и вредные действия.

Причины успеха контент-маркетинга
24.06.2013

С каждым годом контент-маркетинг все больше доказывает свою эффективность и уверенно движется к лидирующей позиции среди всех видов продвижения компаний и продуктов в интернете.

Возможности мобильной рекламы
18.02.2013

По прогнозам экспертов, через пять лет объем рынка мобильной рекламы будет составлять 15,5% всего рынка интернет-маркетинга. Мобильный маркетинг стремительно развивается, в числе прочего — происходит стабилизация и окончательное оформление способов рекламной коммуникации в мобильном интернете. Чем они отличаются от форм подачи рекламного сообщения пользователям стационарных компьютеров? Какими новыми возможностями обладают?

Корректное продвижение сайта
07.02.2013

Теперь, после того как обновления алгоритмов поисковых систем похоронили под фильтрами огромное число сайтов, а большинство аналитиков отрасли сходится во мнении о «смерти SEO», оптимизаторы должны прийти к новой концепции продвижения сайта в интернете.

Купленные и естественные ссылки
01.02.2013

Парадигма поискового продвижения, ориентированная на качество и глубину контента, на поведенческие факторы и естественность, разнообразие входящей ссылочной массы, постепенно сменяет традиционные SEO-подходы, заключающиеся в бездумном наборе огромного числа любых ссылок. Как сложится судьба сайтов с «искусственным» ссылочным профилем? Как избежать их понижения в выдаче?

Перспективы контент-маркетинга
31.01.2013

В связи с курсом развития поисковых систем, на сегодняшний день становится очевидным, что раскрутка сайта, основанная на наращивании входящей ссылочной массы, в скором времени навсегда уйдет в прошлое. Наиболее вероятный кандидат на роль новой доминирующей SEO-стратегии — контент-маркетинг. Какие требования предъявляет новая, контент-ориентированная парадигма продвижения сайта?

PDF и SEO
25.01.2013

В силу своей распространенности и своего удобства, на данный момент формат PDF глубоко проник в интернет: он часто используется на сайтах для хранения той или иной, чаще всего объемной или имеющей «печатное» происхождение или назначение, информации, а большинство браузеров предоставляют встроенную возможность просмотра PDF-документов.

Тренды мобильного интернета
24.01.2013

Стремительно возрастающая доля и роль мобильного интернет-доступа — фактор, начинающий подчинять себе глобальную сеть, интернет-маркетинг и рынок интернет-рекламы в частности. Для успешного ориентирования в соответствующих сферах необходимо быть в курсе основных тенденций, характерных для развивающегося мобильного интернета.

A/B-тестирование сайта
17.01.2013

Конечной целью любых изменений коммерческого сайта, будь то введение новых сервисов, совершенствование юзабилити, улучшение графического оформления или элементов интерфейса, чаще всего является повышение конверсии посетителей сайта в клиентов компании. Каким образом эффективно и целенаправленно вводить изменения на сайт со сложившейся аудиторией, чтобы не добиться обратного эффекта?

Конкурентность поискового запроса
16.01.2013

Принципы конкуренции, подчиняющие себе не только экономику, но и большую часть жизненных явлений вообще, давно являются предметом изучения, анализа и использования во многих сферах. Знание общих законов конкуренции и практической конкурентной ситуации в своей области становится необходимостью для любого специалиста. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов — не исключение.

Продвижение по трафику
25.12.2012

На сегодняшний день многие специалисты приходят к убеждению, что продвижение по трафику обеспечивает более стабильные и надежные показатели посещаемости и конверсии, чем продвижение по позициям в SERP, которое на данный момент доминирует среди предложений SEO-компаний. Станет ли этот давно известный вид поисковой оптимизации новой вехой в продвижении сайтов?

Специальное предложение в интернет-маркетинге
21.12.2012

На сегодняшний день интернет является торговой площадкой с огромной конкуренцией. Множество интернет-магазинов предлагает идентичные, в сущности, товары и услуги. Незаменимым инструментов в борьбе за покупателя становятся различные маркетинговые технологии. Один из самых эффективных инструментов продаж — специальное предложение.

Посадочная страница сайта
20.12.2012

Посадочная страница (целевая страница, страница приземления, англ. «landing page») — это страница, на которую пользователь попадает по ссылке извне: из рекламного объявления или из органической выдачи поисковой системы. Какой должна быть эта «первая страница» сайта?

Социальные сигналы в SEO
17.12.2012

С тех пор, как темпы развития социальных сетей опередили темпы развития поисковых систем, последние не могут не учитывать влияние так называемых «социальных сигналов». Какое влияние оказывает жизнь, бурлящая в крупнейших социальных медиа (Facebook, Vkontakte, Twitter, Google+), на формирование поисковой выдачи?

Вирусная стратегия в SMO
14.12.2012

Вирусный маркетинг — это распространение рекламы, основывающееся на естественных социальных связях и естественности коммуникативных актов, необычности и привлекательности идеи послания. От всех других форм рекламы вирусный маркетинг отличается иным распределением ролей: каждый получатель сообщения становится его распространителем, рекламодателю принадлежит только этап разработки вирусной идеи и ее «посев».

Персональный поиск
13.12.2012

Характер взаимодействия в интернете продолжает изменяться на наших глазах: сделан очередной шаг на пути развития технологий поиска. Как аудитория поисковых систем воспримет новый «персональный» поиск Яндекса? Какое влияние окажет новый подход к формированию SERP на рынок поисковой оптимизации?

Персонализация сайта
10.12.2012

Концепция персонализации в интернете имеет долгую историю, связанную, главным образом, с поисковыми системами и, в последнее время, социальными сетями. Когда-то только крупнейшие из коммерческих проектов могли позволить себе персонализированный сайт. Но сейчас, в связи с бурным развитием технологий, идей и концепций, почти весь интернет взял установку на персонализацию и получил доступные средства ее обеспечения.

Траст сайта
07.12.2012

Одно из самых широко распространенных понятий, связанных с отношением сайтов и поисковых систем, — траст сайта (от англ. «trust», доверие) — отличается от других тем, что поисковые системы его не используют и никогда не использовали, а придумано оно было, по сути, оптимизаторами.

Реклама в мобильном интернете
06.12.2012

Стремительная экспансия мобильного интернета продолжается, и, несомненно, влечет за собой оживление и подъем рынка мобильной интернет-рекламы, появление новых идей, компаний, решений и технологий. Крупнейшие представители рынка интернет-рекламы стараются ни на шаг не отставать от веяний времени.

Юзабилити как инструмент продвижения
04.12.2012

С 2010 года технологии поисковой оптимизации начали стремительно меняться в связи с выходом новых алгоритмов поисковых систем, направленных на «очищение» выдачи от поискового спама и огромного количества некачественных и нерелевантных сайтов: «Краснодар» (декабрь 2010) Яндекса, «Panda» (февраль 2011) и «Penguin» (апрель 2012) Google. Одни из самых интересных изменений происходят в отношении юзабилити сайта.



Страницы: «1» 2

Всего новостей: 37